ТИПОГРАФИЯ
Закажите онлайн
или позвоните


(495)  781 38 80

Печать и изготовление каталогов в Москве

Каталог – многополосное издание, содержащее перечень товаров, продукции или услуг, а также информацию о компании.

В зависимости от назначения выделяют несколько видов каталогов, которые будут различаться по формату, материалам и оформлению (преобладание текстовой или визуальной информации, вид бумаги и ее плотность, отделка обложки):

  • имиджевые каталоги – издания, задачей которых является не продажа товаров или услуг, а информирование о деятельности компании с целью повышения лояльности потребителя или узнаваемости бренда
  • рекламные каталоги – издания, целью которых является продажа продукции; содержат перечень товаров и услуг, их краткую характеристику, иллюстрации, стоимость, информацию о новинках, акциях и скидках и т.д.
  • информационные каталоги – издания, содержащие в себе максимальный объем информации об услугах или товарах с описанием и иллюстрациями, их цель – привлечение новой аудитории
  • периодические каталоги – издания, выходящие соответственно определенному графику (например, раз в месяц, квартал, год), их цель – информирование о новинках и обновление информации
  • технические/промышленные каталоги – издания, обычно используемые в качестве справочного материала

В типографии Цифра-Р можно заказать печать каталогов различного вида и формата:

  • стандартные форматы А4, А5 (книжной или альбомной ориентации), а также нестандартные размеры
  • различные варианты скрепления: скрепка, металлическая или пластиковая пружина, КБС
  • различные варианты бумаги и послепечатной обработки

Примеры каталогов

Каталог на скрепках
Каталог на скрепках

Каталог на КБС
Каталог на КБС

Рекламный каталог
Рекламный каталог

Материалы / Печать / Способы скрепления

Материалы для печати каталогов

Выбор вида бумаги и ее плотности зависит от задач и назначения каталога.

  • Мелованная бумага – высококачественная бумага, подходящая для любого способа печати и послепечатной обработки. Имеет гладкую поверхность и высокую степень белизны, обеспечивающие точную цветопередачу и высокую яркость цветов. Может быть матовой и глянцевой.
    • Глянцевая отличается большей гладкостью и высокой устойчивостью к загрязнению, подходит для ярких контрастных иллюстраций. Сильно бликует, что затрудняет чтение текста.
    • Матовая отличается большей толщиной, приятна на ощупь, не бликует, немного приглушает цвета. Используется для каталогов с большим количеством текста.
    Подробнее о мелованных бумагах можно прочитать на странице Мелованная бумага: основные характеристики и свойства.
  • Специализированные бумаги для цифровой печати – обладают гладкой однородной поверхностью и высокой степенью белизны, обеспечивающей точную цветопередачу, высокую яркость цветов и равномерное распределение тонера при цифровой печати полноцветных изображений.
  • Дизайнерские бумаги – в основном используются для изготовления обложек имиджевых каталогов, а вот для печати внутреннего блока применяются редко.
    Различные виды дизайнерских и специализированных бумаг представлены в разделе Бумаги.
  • Офсетные бумаги – экономичный выбор для печати «сезонных» рекламных каталогов, информирующих о краткосрочных скидках и акциях и предназначенных для массового распространения. Качество получаемого изображения обычно уходит на второй план. Стандартная плотность от 80 до 110 г/м2.

Плотность бумаги для внутреннего блока и обложки каталога может быть различной. Так, для листов внутреннего блока часто выбирают бумагу плотностью 115-150 гр/м2, а для обложки более плотную – 170-250 гр/м2.

Cпособы печати и послепечатной обработки

Как правило, каталоги содержат большое количество полноцветных изображений и печатаются цифровым или офсетным способом.

  • Цифровая печать. Нет ограничений по минимальному тиражу. Позволяет получить качественные полноцветные изображения в максимально сжатые сроки. Не все виды дизайнерских бумаг рекомендованы для цифровой печати.
  • Офсетная печать. Метод достаточно трудоемкий в части допечатной подготовки, поэтому традиционно используется при печати средних и больших тиражей.
  • Трафаретная печать (шелкография). Используется для нанесения текста и изображения на дизайнерские бумаги, которые не подходят для офсетной или цифровой печати. Может применяться для печати обложек. Более подробно о технологии можно прочитать на соответствующей странице сайта.
  • Цифровое фольгирование. Применяется для нанесения элементов фирменного стиля и текста фольгой на обложки каталогов. Технология не требует изготовления клише, что является преимуществом для небольших тиражей. Есть ограничения по используемым материалам. Более подробно о технологии можно прочитать на соответствующей странице сайта.
  • Тиснение фольгой. Необходимо изготавливать специальное клише для тиснения, поэтому экономически целесообразно при больших тиражах. Более подробно о технологии можно прочитать на соответствующей странице сайта.

Послепечатная обработка:

  • Ламинация обложки. Готовое печатное изделие покрывается специальной пленкой. Ламинация защищает каталог от влаги, загрязнений и выгорания, а также повышает его прочность и время использования. Можно выбрать глянцевую, матовую или Soft-Touch ламинацию. Более подробно о технологии можно прочитать на соответствующей странице сайта.
  • Биговка. Позволяет получить ровный сгиб без заломов и разрывов материала, сохранив структуру и нанесенную краску. Под давлением тупого ножа на бумаге происходит формирование борозды и уплотнение бумаги в месте сгиба. Выполняется перед операцией фальцовки (сложение) для бумаг плотностью больше 150 г/м2.

Способы скрепления каталогов

1. Шитье на скрепку. Оптимальный вариант для небольших каталогов (по формату и количеству страниц). Есть ограничения по количеству полос:

  • минимальное количество полос – 8
  • максимальное количество полос – до 80 (в зависимости от плотности бумаги)
  • количество полос должно быть кратно 4

Подробнее о технологии и требованиях к макету при скреплении на срепку можно прочитать на соответствующей странице сайта.

2. Навивка на металлическую или пластиковую пружину. Быстрый и недорогой способ скрепления. Преимуществом является возможность комбинирования различных материалов, в т.ч. бумаг различной плотности, а также вставки сфальцованных листов внутрь каталога.

  • есть ограничения по максимальному количеству листов (максимальная толщина блока – 12 мм)
  • количество полос должно быть кратно 2

Подробнее о технологии и требованиях к макету при скреплении на металлическую пружину можно прочитать на соответствующей странице сайта.

3. Клеевое бесшвейное скрепление (КБС). Обычно применяется для многостраничных каталогов формата А4 (при толщине корешка блока от 5 до 40 мм). Количество полос должно быть кратно 2.

Подробнее о технологии и требованиях к макету при КБС можно прочитать на соответствующей странице сайта.

Ориентировочные цены на цифровую печать каталогов

Формат - 210мм х 297 мм 10шт.50шт.100шт.150шт.200шт.
12пол + обл5 975 р.18 847 р.34 789 р.51 030 р.66 971 р.
16пол + обл7 064 р.22 989 р.42 708 р.62 800 р.82 520 р.
24пол + обл9 244 р.31 272 р.58 548 р.86 341 р.113 617 р.
32пол + обл11 424 р.39 555 р.74 387 р.109 882 р.144 714 р.
44пол + обл14 693 р.51 979 р.98 146 р.145 193 р.191 360 р.

Красочность: обложка, блок - 4+4 (полноцветная печать с двух сторон)
Материал: обложка - бумага 250гр, блок - бумага 150гр
Тип скрепления: скоба

Доставка тиража осуществляется курьерской службой СДЭК.
Стоимость доставки завсити от выбранной точки выдачи и способа доставки.

Преимущества цифрового метода изготовления каталогов

1. Нет ограничения по минимальному тиражу. Возможно распечатать ровно столько - сколько Вам необходимо. Это значит, что лишние экземпляры не будут занимать место на складе. Это значит, что в случае изменения ассортимента товаров, нет необходимости выбрасывать отпечатанные изделия.

2. Цифровая печать каталогов осуществляется в максимально сжатые сроки. При условии правильно подготовленного макета, тираж возможно получить уже на следующий день. Сроки сейчас - это очень актуально: товар поступает на склады достаточно быстро, ассортимент меняется быстро, выставки и встречи проходят тоже очень часто.

3. Каталог, отпечатанный цифровым способом, более стабилен по цвету. Печать каталогов офсетным способом изготовления подразумевает большое количество печатных листов. А это значит печатнику необходимо несколько раз перестраивать печатную машину. Риск человеческого фактора здесь очень велик. В цифровом способе изготовления большая часть настроек происходит в автоматическом режиме.

Как правило, цифровым способом печати целесообразно изготавливать продукцию тиражом от 1 экземпляра до 500 штук.

Преимущества офсетного метода изготовления каталогов

1. Если тираж каталогов у Вас достаточно большой (например, 2000 экземпляров или больше), то цена за единицу будет ниже, чем при печати данного тиража цифровым способом. Но в любом случае необходимо быть уверенным, что данное количество Вам необходимо. Ведь если придется половину тиража выбросить в мусорное ведро, то цена будет уже не такой маленькой.

2. При выборе офсетной технологии печати возможно использовать нестандартные цвета: это металлизированные краски, флуоресцентные краски. Цифровая технология пока не позволяет использовать данные цвета при печати.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию по каталогам или расчет каталога с необходимыми Вам параметрами - обращайтесь к менеджерам нашей типографии. Мы будем рады помочь Вам в решении Вашей задачи.